Салоны Красоты
Уфы

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Сорокин
Дмитрий Сорокин о салоне Золотые ножницы 2021-06-23 11:42:26Бессонова 3Советский районисточник: 2GIS
Дмитрий Сорокин не получил обещанной услуги в салоне "Золотые ножницы". Он утверждает, что его записали на неправильное время, а сотрудник был груб и неорганизован. Рекомендует избегать этого салона.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день! Очень извиняемся за подобную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, свой номер, мы обязательно посмотрим по звонкам, когда вы записывались и по журналу. Извиняемся за своего сотрудника, обязательно выясним кто принимал ваш звонок.

    Ответ от администрации:

    E S
    E S о салоне Эстрелла 2020-07-22 06:36:32Ленина 128Советский районисточник: 2GIS
    E S не рекомендует салон из-за низкого уровня специалистов и неудачных опытов с гельлаком и стрижкой. Она призывает обратиться к более квалифицированным специалистам, несмотря на дополнительные расходы.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Elmira.
      Сообщите пожалуйста дату и время получения, указанных вами услуг. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

      Ответ от администрации:

      Лиана Ишмухаметова
      Лиана Ишмухаметова о салоне Гемма 2021-08-30 14:39:08Комсомольская 165Октябрьский районисточник: Яндекс
      Лиана Ишмухаметова поделилась негативным опытом, сказав, что она записалась на причёску, но ей не сделали причёску, а отправили студентку, что испортило ей важное мероприятие.
      Специалисты:
        Любовь Милиятова
        Любовь Милиятова о салоне Центр дизайна волос 2018-03-28 18:02:08Менделеева 150/4Советский районисточник: 2GIS
        Любовь Милиятова подчеркнула низкую оценку салону за предложение крайне низкой суммы за отстриженные волосы. Она также отметила положительное впечатление от парикмахера.
        Специалисты:
          Игорь Сбруев
          Игорь Сбруев о салоне Эстрелла 2020-06-17 11:43:49Ленина 128Советский районисточник: 2GIS
          Игорь Сбруев рассказал о негативном опыте с парикмахером Эльвирой, указав на хамство и некачественную стрижку.
          Специалисты:

            Хочу частенько с этот салон на стрижки, маникюр. Когда заходишь в салон, то настроение портится из за грубого отношения администратора (и это постоянно). В салоне не так чисто, много пыли по углам, около зеркал, зимой в салоне холодно, постоянно шмыгаешь носом. Маникюр Юля делает очень качествено, спасибо ей. На стрижку хожу с Кате, но пока она меня стрижет постоянно разговариевает с другим парикмахером Юлей, обе хабалки, прокуренные, запах сигарет от обоих, прямо не разговаривают, а орут. Естесственно на меня ноль внимания, как прихожу еле упеваю сказать что как хочу подстричься и потом начинается...сплошной ор с перекурами...Вы думаете почему я туда хожу? Не смотря на все это мне нравится стрижка у Кати, она один из парикмахеров который знает как правильно меня стричь. Вобщем, если вы человек из этого круга как Катя и Юля (парикмахер)- то вам понравится данный салон и отношение сотрудников.

            Специалисты:
              Angel Ku
              Angel Ku о салоне ЛиМ 2017-10-25 20:34:09Октября 45Советский районисточник: 2GIS
              Angel Ku неудовлетворена стрижкой в салоне и выразила свое недовольство отношением парикмахера Галины.
              Специалисты:
                Дилара Исмагилова
                Дилара Исмагилова о салоне Зеркала 2021-05-19 14:32:41Октября 126/4Октябрьский районисточник: Яндекс
                Дилара Исмагилова посещает салон "Зеркала" не впервые, несмотря на относительно недавнее открытие. Она отмечает вежливость и доброжелательность администратора, а также профессионализм мастеров, особенно парикмахеров Лиры и Эллины, которые обслуживают всю её семью. Для неё важна позитивная обстановка в салоне, и она также довольна стоимостью услуг.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Дилара Исмагилова!
                  Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
                  Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, салон красоты Зеркала.

                  Ответ от администрации:

                  Карина Хадыева
                  Карина Хадыева о салоне Лавель 2020-10-30 19:10:40Октября 63/3Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Карина Хадыева отмечает, что салон "Лавель" впечатляет своими мастерами, особенно парикмахером Зухрой, которая делает прически мечты.
                  Специалисты:
                    radinovaludmila
                    radinovaludmila о салоне Центр дизайна волос 2019-12-04 13:13:10Менделеева 150/4Советский районисточник: 2GIS
                    Radinovaludmila часто посещает мастера Римму, считая её профессионалом высокого уровня. Услуги дорогие, но результат всегда оправдывает стоимость. Она рекомендует Римму всем благодаря качественным услугам и неповторимому цвету волос.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, большое спасибо за ваш отзыв, будем ждать вас снова!

                      Ответ от администрации:

                      dwo_owb
                      dwo_owb о салоне Гемма 2020-02-24 15:21:32Комсомольская 165Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Пользователь dwo_owb поделился своими впечатлениями о посещении салона "Гемма", отметив, что разные мастера подстригают по-разному. Первый раз ему все понравилось, но второй раз он пожалел, так как другой парикмахер подстриг слишком коротко и сделал брови не так, как он ожидал.
                      Специалисты:
                        Гульфира Файзуллина
                        Гульфира Файзуллина о салоне Золотые ножницы 2015-05-15 15:39:00Бессонова 3Советский районисточник: группа ВК
                        Гульфира Файзуллина выразила благодарность парикмахерам салона "Золотые ножницы", выражая удовлетворение от их работы.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Айсылу Аюпова
                          Айсылу Аюпова о салоне Эстрелла 2019-09-06 11:39:18Ленина 128Советский районисточник: 2GIS
                          Айсылу Аюпова выражает недовольство сюрпризом, который ожидал ее за два часа до назначенного времени. Она высказывает негодование по поводу отсутствия материалов для процедуры и неудачной организации.
                          Специалисты:
                            Ирина Аминева
                            Ирина Аминева о салоне Лавель 2020-02-17 12:14:42Октября 63/3Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Ирина Аминева оценивает парикмахера на 4 звезды и высказывает недовольство по поводу мастера по маникюру, считая его ненадежным.
                            Специалисты:
                              Елена Ахметова
                              Елена Ахметова о салоне Сакура 2015-10-06 15:22:00Архитектурная 22Калининский районисточник: группа ВК
                              Елена Ахметова выразила свои недовольства и удовлетворение от посещения салона "Сакура", подчеркивая разные аспекты обслуживания.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Валентина В
                                Валентина В о салоне Стрекоза 2020-12-20 19:49:09Ленина 72Ленинский районисточник: 2GIS
                                Первый опыт стрижки был ужасным, простое карэ испортили настолько, что пришлось идти в другую парикмахерскую.
                                Специалисты:
                                  Ралина Вакилова
                                  Ралина Вакилова о салоне Гемма 2020-07-31 12:54:55Комсомольская 165Октябрьский районисточник: Яндекс
                                  Ралина Вакилова всегда ходит в салон "Гемма" и приезжает издалека. Она полностью удовлетворена мастерами и качеством обслуживания, выражая свою благодарность им.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо за ваш отзыв

                                    Ответ от администрации:

                                    Решетов Михаил
                                    Решетов Михаил о салоне Ла Велла 2020-05-11 13:09:34Юрия Гагарина 38Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Решетов Михаил поделился своим положительным опытом, говоря, что он и его семья пользуются услугами салона уже более 10 лет. Он выделяет удобный сайт для записи к мастерам и душевное отношение со стороны персонала. Михаил утверждает, что стабильность в количестве мастеров и их высокий профессионализм делают этот салон уникальным. Он также отмечает комфортные цены для высокого уровня сервиса, качества используемых материалов и оборудования.
                                    Специалисты:
                                      Ильмир Шайдуллин
                                      Ильмир Шайдуллин о салоне Sedov 2019-11-09 10:41:34Ивана Якутова 12Советский районисточник: Яндекс
                                      Ильмир считает, что это отличная парикмахерская и советует ее всем, оценивая ее великолепность тремя плюсами.
                                      Специалисты:
                                        Алина Олина
                                        Алина Олина о салоне Золотые ножницы 2021-11-10 12:50:19Бессонова 3Советский районисточник: 2GIS
                                        Алина Олина выразила недовольство, называя это место ужасным, отметив плохое качество стрижки и некорректное поведение мастеров, которые не учитывают пожелания.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день! Уточните, пожалуйста, время и дату стрижки и имя мастера кто осуществлял стрижку, также напишите, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию и принести Вам свои извинения из-за не понравившейся стрижки.

                                          Ответ от администрации: