Салоны Красоты
Уфы

Косметология в Уфе

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть косметология. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Косметология" в Уфе

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Косметология", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Гузель В
Гузель В о салоне Top Clinic 2020-08-21 11:36:09Октября 172Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
Гузель выразила благодарность за помощь после родов, подчеркнув восстановление кожи и подтяжку тела. Выразила пожелания процветания и хороших клиентов.
Специалисты:
    Гульнара Хабибуллина
    Гульнара Хабибуллина о салоне Эстрелла 2022-02-19 20:56:41Ленина 128Советский районисточник: Яндекс
    Гульнара Хабибуллина о салоне "Эстрелла":С апреля 2021 года автор не может вернуть деньги за неоказанные услуги.
    Специалисты:
      Дмитрий П.
      Дмитрий П. о салоне Лавель 2020-02-23 04:25:45Октября 63/3Октябрьский районисточник: Яндекс
      Дмитрий П. выражает удивление положительными эмоциями после посещения салона, отмечая, что его кожу "оживят".
      Специалисты:
        Алина Олина
        Алина Олина о салоне Золотые ножницы 2021-11-10 12:50:19Бессонова 3Советский районисточник: 2GIS
        Алина Олина выразила недовольство, называя это место ужасным, отметив плохое качество стрижки и некорректное поведение мастеров, которые не учитывают пожелания.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день! Уточните, пожалуйста, время и дату стрижки и имя мастера кто осуществлял стрижку, также напишите, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию и принести Вам свои извинения из-за не понравившейся стрижки.

          Ответ от администрации:

          Мария Комарова
          Мария Комарова о салоне Лавель 2020-06-11 09:14:05Октября 63/3Октябрьский районисточник: 2GIS
          Мария Комарова выразила разочарование невозможностью записаться в салон через социальные сети и телефон в рабочее время, решив больше не посещать салон.
          Специалисты:
            Айгуль Хакимова
            Айгуль Хакимова о салоне Эстрелла 2021-05-27 13:38:00Ленина 128Советский районисточник: Яндекс
            Айгуль Хакимова хочет выразить благодарность косметологу Лии из салона "Эстрелла". В ее мнении, Лия проявила внимание и вежливость, а также обладает золотыми ручками. Айгуль выражает большую благодарность за положительный опыт.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте

              Ответ от администрации:

              Светлана Светличная
              Светлана Светличная о салоне Top Clinic 2019-11-07 10:50:01Октября 172Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
              Светлана Светличная выражает доверие Ляйсан как квалифицированному косметологу в клинике "Top Clinic".
              Специалисты:
                Миляуша Сираева
                Миляуша Сираева о салоне Сакура 2017-03-01 20:05:00Архитектурная 22Калининский районисточник: группа ВК
                Миляуша Сираева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сакура" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Александр Д.
                  Александр Д. о салоне Top Clinic 2022-02-13 08:24:20Октября 172Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                  Отмечено, что в сети много консультаций, что, по мнению Александра Д., является положительным фактором.
                  Специалисты:
                    Вышинская Марта
                    Вышинская Марта о салоне Марен 2021-05-02 17:53:49Коммунистическая 105Кировский район

                    Выиграла пригласительный на час в это заведение, забронила на 2 часа сначала на субботу, потом перезаписалась на день раньше, контакт у них нарушен между собой и администратора не предупредили. Мы пришли в 18.05 опоздали на 5 минут, стояли 5 минут под дверью и звонили в звонок, никто не открыл, потом позвонили по номеру, по которому записывались, сказали, что перепутали, но заведение не занято и сейчас нас пустят, открыли нам дверь только через 10 минут. Зашли сняли верхнюю одежду, время уже 18.20. По телефону сказали, что халаты дадут всем, кроме двоих детей 2 леток, таких размеров нет. В итоге двум старшим детям 8 и 10 лет халаты не дали, сказали, что по регламенту только взрослым дают, мы попросили дать взрослые халаты детям, потому что халаты размера 44 максимум, рукав 3/4 и детям они были бы идеально в пору, и по сертификату максимум можно было прийти компанией 10 человек, нас пришло 4 взрослых, 2 больших детей и 2 маленьких, что халатов ну точно должно быть на всех, но нам все равно "безумно вежливая и клиентоориентированная" админ сказала "нет, дети пусть берут полотенца". Бог бы с этими халатами, просто мы бы из дома взяли детям свои, а так вышло некрасиво. На кухне сидеть холодно после бассейна и сауны, потому что кухня и раздевалка находятся в другой стороне от бассейна и сауны и проходить туда надо через прихожую - холл, где сидит администратор. Взрослые потерпели, а дети замёрзли. Далее диалог:
                    Админ: соберитесь все, проведу инструктаж
                    Моя мама: расскажите сейчас всем в раздевалке, чтобы время не терять, итак уже 18.30
                    Админ: кто виноват что вы опоздали
                    Я: опоздали на 5 мин, а под дверью торчали ещё 15
                    Админ: вот на 5 мин ваши я вам и продлю.
                    Инструктаж : в бассейне не прыгать, не нырять, не брызгаться. Перед бассейном всем помыться.
                    Зачем нужен бассейн тогда?
                    Мы быстро ополоснулись, поплавали, вода в бассейне холодноватая, просила у директора когда записывлась заранее по телефону можно ли потеплее хоть на 3 - 4 градуса сделать для детей, отказали.
                    Когда в душе долго не шла горячая вода, мы спросили администратора, все ли в порядке с водой, долго не течёт. Ответ админа: все значит, вы свой лимит закончили, вас много же, перед бассейном все мылись.
                    Видимо у них как в саду бочка с водой на солнце нагревается. Вода конечно через минут 5 потекла горячая, но осадок остался от хамства. За 20 минут до конца админ пришла начала мыть полы, собирать воду и выгонять детей из бассейна, огрызалась, хотя мы ещё только выходили из воды.
                    На претензию директор лишь ответила, странно, вроде никто не жаловался, админ сказала, что вы ушли довольные.
                    Бред полный, мы ушли в шоке, даже спасибо не сказали.
                    Водопад в бассейне сломан, не работает. За такой сервис минус 1 оценка. Не тратьте деньги зря. Не ушли сразу, потому что не хотели детей расстраивать, они настроились на бассейн.

                    Специалисты:
                      Дина Трушина
                      Дина Трушина о салоне Секреты совершенства 2021-03-12 11:37:00Пушкина 117Кировский районисточник: группа ВК
                      Дина Трушина выразила разочарование услугой и выразила надежду на найм профессионального подолога в салоне "Секреты Совершенства".
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Тамила Олимова
                        Тамила Олимова о салоне Velvet-Ufa 2019-05-24 20:17:43пл. Верхнеторговая 4Кировский районисточник: vk.com

                        Девочки,хочу поделиться с вами своими впечатлениями о салоне. Придя туда вчера,я опаздала, понимая это,зайдя спросила примут ли они меня,понимая что могут отказать, но они этого не сделали и согласились. Правда никто не встретил,все занимались своими делами,ну ладно. Я записалась на услугу в 6 рук (маникюр,педикюр и наращивание ресничек)дабы сэкономить время,заранее записываясь я предупредила о том,что будет снятие,повторное наращивание,указала объем,но несмотря на это мастера уточняли все эти моменты,будто не были в курсе необходимых манипуляций,ну и это тоже вроде не критично. Легла я в кресло,начали снимать реснички и предыдущий маникюр и вдруг дико стал щипать глаз,сказать что было больно- не сказать ничего,с одной руки сняли маникюр,отправили умываться, смыла глаза,смотрю на руку,понимаю что сняли лак и базу полностью,спрашиваю у мастера зачем сняли базу полностью, так никто не делает,она промолчала, так и не объяснила ничего. Наращивали долго,во время этой услуги глаза периодически пощипывало,от того что что-то попадало в них постоянно,мастер сказала что я очень капризная

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Алия Халикова
                          Алия Халикова о салоне Эгоистка 2017-08-28 09:36:00Ленина 120Советский районисточник: группа ВК
                          Алия Халикова рассказывает, что в прошлом салон нравился, но последний визит оставил негативное впечатление из-за задержки и качества процедуры. Она планирует искать другой салон.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Наталья
                            Наталья о салоне Иночи 2021-07-20 22:20:20Цюрупы 145/1Советский район

                            Всем у кого есть желание сбросить несколько лет и привести кожу лица в достойный вид, лично я советую проверенную на собственном опыте методику. Я делала смас лифтинг на аппарате Лифтера в Иночи, эффект супер, подтяжка отличная. Немного погодя делала здесь же фото омоложение, чтобы высветлить кожу и избавиться от пигментных пятен, тоже очень хорошо получилось! Теперь всем рассказываю, вот и до вас с благодарностью своей добралась))

                            Специалисты:
                              Анастасия
                              Анастасия о салоне Top Clinic 2023-03-21 19:37:47Октября 172Орджоникидзевский район

                              Салон чудесный! Боялась, так как имела уже дело с ужасными мастерами, но это не про этот салон!!! Очень мило, дружелюбно, персонал просто лучший. Цены просто сказка. Буду всем рекомендовать данный салон и сама буду только сюда ходить.

                              Специалисты:
                                Ирина У.
                                Ирина У. о салоне Елены Красавиной 2020-11-15 14:33:47Ульяновых 20Калининский районисточник: Яндекс
                                Леночка получает похвалу за свою чуткость и профессионализм, но некоторым клиентам может не хватать времени для полноценного сеанса Lpg-массажа.
                                Специалисты:
                                  Светлана Евгенова
                                  Светлана Евгенова о салоне Время Красоты 2020-06-05 11:10:32Карла Маркса 48/1Советский районисточник: 2GIS
                                  Светлана Евгенова, впервые посетив салон, осталась довольной коллагенарием. Она оценила чистоту и вежливость сотрудников.
                                  Специалисты:
                                    Евгения Решетникова
                                    Евгения Решетникова о салоне Секреты совершенства 2017-08-15 13:01:00Пушкина 117Кировский районисточник: группа ВК
                                    Евгения Решетникова выразила благодарность Зайнуллиной Олесе Николаевне за профессионализм и чуткое отношение, отметив довольство результатами процедур в салоне.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Ответ от салона:

                                      Евгения, Большое спасибо за отзыв. Нам очень приятно!

                                      Ответ от администрации:

                                      Тамила Олимова
                                      Тамила Олимова о салоне Velvet-Ufa пл. Верхнеторговая 4Кировский районисточник: Google
                                      Тамила Олимова поделилась своими впечатлениями о салоне "Velvet-Ufa". При опоздании она обратилась с вопросом о возможности принять ее, и ей пошли навстречу. Однако отсутствие приветствия несколько омрачило визит. Записавшись на комплексную услугу, Тамила заметила некоторое недопонимание между ней и мастерами, несмотря на предварительное уточнение деталей. В процессе процедуры наращивания ресниц она испытала дискомфорт, а после окончания увидела, что ей сняли лак и базу полностью без объяснений. Глаза красные и отекшие, ногти необработанные. Несмотря на попытку решения проблем, впечатление от мастеров оказалось отрицательным. Тамила предостерегла девушек от посещения салона, подчеркивая недостатки в качестве услуг и профессионализме мастеров.
                                      Специалисты:
                                        Марина Вязовцева
                                        Марина Вязовцева о салоне Shirin Lashes 2020-01-11 18:41:00Бикбая 17Октябрьский районисточник: группа ВК
                                        Марина Вязовцева выразила свою радость за выигрыш в конкурсе и приз - наращивание 2D ресниц в салоне. Она отмечает, что мастер Ирина была вежливой и профессиональной, и результат превзошел ее ожидания. Марина также выразила удовлетворение от приветливости сотрудников салона, уютной атмосферы и профессионализма.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее